Вторник, 23.04.2024, 09:17

Фото магниты, Визитки и Мыло ручной работы!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мыло как рекламный носитель

Вот 8 самых основных на наш взгляд аргументов, по которым Вы просто не сможете отрицать то, что наша реклама действительно эффективна:

Мы предлагает рекламодателям разместить логотип своей компании, а также любую информацию рекламного характера на таком нестандартном рекламном носителе, как туалетное мыло. Собственная производственная база позволяет в кратчайшие сроки изготавливать мыло по индивидуальной рецептуре, причем, такие основные характеристики мыла, как цвет мыльной основы, тип мыльной основы, её запах, могут быть ограничены лишь фантазией заказчика. Теперь, когда Вы имеете чёткое представление о нашем продукте, мы с уверенностью можем сказать, что только мы способны преподнести рекламу о Вас, таким образом, где:


1 -Не рекламный носитель пытается найти своего зрителя, а зритель обращает внимание на что-то новое, увлекательное, не встречавшееся ранее. 


2 -Необычный рекламный ход гораздо дольше остаётся в памяти людей, нежели банальный рекламный ролик на телевидении или строка объявления в газете. 


3 -Нестандартность, заметность и выделяемость из общего потока рекламной информации- всё это предопределяет интерес зрителя и, как следствие, эффективную работу такого способа коммуникации. 


4 -Использование нестандартных носителей зачастую оправдано возможностью использования небольших бюджетов, а также высоким качеством контакта с потенциальным потребителем. 


5 -Нестандартные рекламные возможности - это "незаигранные" рекламные инструменты, которые мало или вообще не используются конкурентами. 


6 -Нестандартные медиа - это всегда неожиданность, что вызывает интерес и, как правило, мгновенную реакцию. 


7 -Это попытка вырваться на голову вперёд от конкурентов. Эффект при такой рекламе возникает достаточно сильный. 


8 -При контакте с нашим носителем надолго запоминается его цвет, запах, приятные ощущения и калейдоскоп тех положительных эмоций, которые возникают при его использовании. Качество изготовления самого носителя и, конечно же, объём наносимой непосредственно на него информации, побуждают к действию.

Добавьте своему бизнесу цвет, запах, тактильные ощущения и посмотрите на результат!!!